Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 08.05.2024, 02:19

МОУ "Важгортская средняя общеобразовательная школа&q...

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

План

План-график деятельности МОУ «Важгортская средняя общеобразовательная школа» по улучшению результатов ЕГЭ в 2015г.

http://vazhgort.ucoz.ru/plan-grafik_po_uluchsheniju_rezultatov_egeh_2014g..docx - План-график деятельности МОУ «Важгортская средняя общеобразовательная школа» по улучшению результатов ЕГЭ

Одной из задач школьной психологической службы является организация психологической подготовки к экзаменам в формате ГИА и ЕГЭ для успешной сдачи и получения максимально возможных баллов за экзамен выпускниками. При решении данной задачи психологическая служба школы строит свою работу с учетом трех типов трудностей, с которыми сталкиваются выпускники в процессе подготовки к экзаменам: когнитивные, процессуальные и личностные трудности.

Когнитивные трудности представляют собой особенности психического развития, связанные с особенностями переработки информации, особенности развития мнемических процессов, логичности мышления, аттенционных процессов. Психологическая работа по преодолению данного типа трудностей будет направлена на развитие основных психических функций и обучение эффективной работе во время проведения экзамена.

Процессуальные трудности – отсутствие полной и четкой информации по самой процедуре сдачи экзаменов. Знание о процедуре прохождения экзамена позволяет выпускнику быть более собранным во время организационных моментов и во время самого экзамена и подготовиться к возможным трудностям, которые могут возникнуть в процессе прохождения ГИА и ЕГЭ. При реализации данного типа трудностей срабатывает принцип «Предупрежден – значит вооружен». Преодоление процессуальных трудностей обеспечивает пробное проведение экзаменов, выступление выпускников прошлых учебных лет, выпуск различных брошюр, памяток для выпускников, родителей.

Личностные трудности связаны с личностными особенностями развития выпускника – эмоциональная стабильность, интроверсия, организованность работы, уровень тревожности и т.п. Работа по преодолению личностных трудностей будет заключаться в проведении обучающих занятий по контролю эмоций, развитию интроверсии, рефлексии, снятия тревожности.

Реализация психологического сопровождения подготовки выпускников к экзаменам в форме ГИА и ЕГЭ ведется по трем основным направлениям: работа с учениками, педагогами и родителями.

 

Дата

Направление деятельности

Вид работы

Ответственный

Август

Анализ психологического состояния выпускников 2014 года при проведении итоговой аттестации. Выработка решения о коррекционной работе с выпускниками.

 

Зам.по ВР

Зам по УВР

Октябрь

Психологическая диагностика, направленная на выявление возможных трудностей при подготовке к экзаменам у выпускников.

Психологическая диагностика

Зам.по ВР

Ноябрь

Работа с учителями предметниками:

Совместное изучение индивидуальных особенностей учащихся,    

выработка оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ЕГЭ, ГИА

 

Зам.по ВР

Классные руководители

Декабрь

Подготовка материалов стенда

Подготовка брошюр для детей (9 и 11 классы) и родителей

 

методическая

Зам.по УВР

Зам.по ВР

Классные руководители

Январь

Подготовка методических рекомендаций учителям – предметникам   по подготовке выпускников к ЕГЭ и ГИА: дать рекомендации по оказанию помощи детям в период подготовки к экзаменам

 

Зам.по ВР

Февраль

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанных с ЕГЭ, ГИА. Оказание помощи по вопросам, связанных с ЕГЭ и ГИА

Тест «Стресс». Анкета

Выявление уровня стресса у выпускников Проектирование индивидуального маршрута для подготовки к экзаменам.

методическая

Зам.по ВР

Зам по УВР

Март

«ЕГЭ – проблема или задача?» (для 11 классов)

Практические занятия

Зам.по ВР

 

Март

Как помочь ребенку справиться со стрессом?

Результаты стресс анкеты. «Как противостоять стрессу».

-проанализировать подготовленность детей к предстоящим испытаниям;

-дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к итоговой аттестации.

Лекция для родителей

Зам.по ВР

Классные руководители

Март - май

«Стресс во время экзаменов».

Цикл тренинговых занятий для учеников 9-х и 11-х классов

Зам.по ВР

Апрель

Обучение методам запоминания, релаксации, методам снятия нервно-психического напряжения (9 классы)

Практическое занятие

Зам.по ВР

Апрель

Педсовет по итогам диагностики и групповых занятий с 9,11- ти  классниками

Педагогический совет

Зам.по ВР

Зам по УВР

В течение года

Психологические рекомендации участникам ЕГЭ и их родителям

Консультативная

Зам.по ВР

Апрель-май

Классные часы, посвященные подготовке к ЕГЭ и ГИА

Классные часы

Классные руководители

 

1944@edu.mos.ru

© 2006 - 20

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024